Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Школьная суббота 1 февраля

Дата: 2 февраля 2020 в 12:49, Обновлено 22 февраля 2020 в 12:55
Автор: Волот И. И.
278 просмотров

С целью развития у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формирования нравственных  качеств личности, ответственности и порядочности  в 1-5 классах прошла интерактивная игра «Я - дома, я - в школе, я - среди друзей». В ходе игры дети задумывались , что они собой представляют, в каких ситуациях они истинные, что им нужно сделать, какие усилия приложить, чтобы стать другим.

Жизнь любого человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжёлым последствиям. Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.

К сожалению, подростки зачастую не задумываются о своих проступках, ошибочно считая, что в этом нет ничего особенного. Даже совершая групповые правонарушения, они не отдают себе отчет в том, что это противозаконно. Но незнание закона не освобождает от ответственности.

Основные задачи данного мероприятия были направлены на: воспитание у воспитанников чувства ответственности за свои поступки; осознание необходимости и обязательного соблюдения законов, формирование у воспитанников основные понятия проступок, правонарушение, преступление; развивать умения анализировать поступки других, выражать свои взгляды; воспитывать толерантное отношение к другим людям.

Учитель поговорил с детьми о правонарушениях, видах ответственности за них, а также рассмотрели типичные ситуации и попробовали найти выход из них. Разобрали, какие причины способствуют, какие препятствуют совершению правонарушений.

В заключение мероприятия всем участникам были вручены примерная памятка «Как не допустить правонарушение»

В старших классах прошел видеолекторий «Лабиринты закона», целью которого было формирование правовой грамотности учащихся, положительного отношения к законам государства; формирование интереса к дальнейшему изучению законов.

Первый шаг по лабиринту назывался «Разминка». Классный руководитель прочитал притчу, после ее задавал вопросы.

Во время просмотра видеофильма учащимся задавались различные вопросы. После просмотра видеоролика учащиеся приняли участие в конкурсе «Допишите предложение» (на знание Конституции Республики Беларусь)

После подведения итогов выяснили, что ребята обладают конкретными правовыми знаниями, которые позволят им ориентироваться в сложных современных отношениях.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.