Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Школьная суббота 26 сентября

Дата: 28 сентября 2020 в 12:30, Обновлено 5 октября 2020 в 12:34
Автор: Волот И. И.
194 просмотра

Мероприятия шестого школьного дня 26.09.2020 г. были направлены на трудовое и профессиональное воспитание, целью которых являлось расширение и закрепление знаний детей о содержании труда людей разных профессий, подготовить детей к правильному выбору профессии.

Проблема выбора профессии стояла перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.     

В 1-5 классах прошла экскурсия «Тропинками труда и профессии» - учащиеся познакомились  с профессиями, получили непосредственное представление о тонкостях и нюансах разных видов специальностей. Во время экскурсии  обучающиеся имели возможность ознакомиться с организацией производства, наблюдать представителей выбранной профессии в рабочей обстановке, в процессе деятельности.

В 6-8 классах прошла игра «Калейдоскоп современных профессий», целью которого было   обобщить уже  полученные знания и представления об огромном и многообразном мире профессий; в игровой форме подготовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессий. Игра состояла из следующих конкурсов: «Профессия или должность», «Кто я», «Профессии – синонимы», «Художественный салон»,. «Актёры», «Закончите предложения в стихотворении», «Музыкальный брейн-ринг», «Загадки», «ПРОФЕССИИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ». В конце игры победившая команда была награждена и все участники получили рекомендации правильного выбора професии.

В 9-10 классах прошла игровая программа «В мире профессий», целью которого было развитие у учащихся психологической готовности к выбору, профессиональному и личностному самоопределению. Участки разбирали ситуации, участвовали в конкурсах. Игровая программа закончилась упражнением «Советчик». Целью процедуры является получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сделанных офноклассниками.

Всем дали задание, напротив каждой фамилии (включая собственную) проставить наиболее подходящие профессии и соответствующие учебные заведения, которые можно было бы порекомендовать данному человеку. В данной игре победила дружба, все участники остались очень довольны.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.