Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Школьная суббота 25 января

Дата: 28 января 2020 в 12:45
Автор: Волот И. И.
390 просмотров

Учащиеся 1-5 классов приняли участие в брейн-ринге «Мы разные, но всё-таки мы вместе». Задачами данного мероприятия было познакомить ребят с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной личности; развить способности адекватно и полно познать себя и других людей; воспитать чувство коллективизма, сплоченности.

Учащимся рассказали обо всех качествах толерантного человека и, в качестве примера, продемонстрировали презентацию о выдающихся людях, получивших инвалидность по той или иной причине, но не сдавшихся: Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Алексей Маресьев, Ник Вуйнич и др.

Подлинная толерантность является ценным качеством развитой личности, которой ради самоутверждения не требуется унижение ближнего.

Учащмеся 6-8 классов приняли участие в интерактивной беседе «Стыд и совесть», целью которой было уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. 

Ребята работали по следующему плану:

  1. Проблемная ситуация.
  2. Интерактивная беседа.
  3. Словарная работа. «Стыд» и «совесть»
  4. Игра «Чего нужно стыдиться?»
  5. Ситуации выбора. «Голос совести»
    • А) Ситуация первая.
    • Б) Ситуация вторая.
    • В) Ситуация третья.
  6. Упражнение для совести - «Минута раскаяния»
  7. Подведение итогов (рефлексия).

Для того чтобы понять, что дала беседа ученикам, у каждого на столе лежалит кружочки разных цветов. Уходя учащиеся оставили на столе только тот, который ближе всего выражает его мнение, к которому он пришел после сегодняшнего разговора.

Учащиеся старшего звена приняли участие в круглом столе «Божье слово – источник надежды», целью которого было дать понятие слову «духовность», «духовно богатый человек», «секта»,  рассказать о роли религии в жизни человека, её основных течениях.

Учащиеся работали по плану:

  1. Еще раз о духовности
  2. Религия в современном мире
  3. Как не попасть под влияние сектантов

В конце мероприятия ребята пришли к выводу, что нравственное и культурное наследие является основой будущего. Правительство республики, в свою очередь, занимается совершенствованием и развитием национальной политики. И показателем продуктивности работы в этом направлении служит тот факт, что все национальности на территории нашей страны живут в мире и согласии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.