-
- Куда пойти учиться
- ПРАВИЛА приема лиц для получения среднего специального образования
- Порядок заполнения бланка ответов на ЦТ
- Дни открытых дверей и соцсети ВУЗов
- 3 шага для поступления в учреждения высшего образования
- Советы к подготовке к экзаменам
- Советы психолога выпускнику
- Советы психолога при подготовке к экзаменам и ЦТ
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Обучение по международным договорам
-
- Мероприятия военно-профессиональной ориентации граждан
- Интерактивная платформа патриотического воспитания молодежи "ПАТРИОТ.BY"
- Юные герои-антифашисты
- Как найти солдата Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
- Методические рекомендации «Об организации деятельности знаменных групп в учреждениях общего среднего образования»
- Что нужно знать о прохождении военной службы
- Поступления в военные учебные заведения
- Виртуальные экскурсии "Мая Беларусь"
- Интернет-проект «Партизаны Беларуси»
- Нормативные документы по военно-патриотическому воспитанию
- На страже Родины и мира
- Афганистан: истории горькая боль
- Мы этой памяти верны
- Маршрутами памяти. Маршрутами единства
-
- Централизованный экзамен (ЦЭ)
- Интернет-сайты для подготовки к ЦЭ и ЦТ
- Перевод баллов ЦЭ в 10-балльную систему
- Рекомендации учащимся
- Итоговая аттестация учащихся учреждений общего среднего образования в Республике Беларусь в 2024/2025 учебном году
- РЕПЕТИЦИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭКЗАМЕНА
- Календарь выпускника
- Постановление №108
- ЦЭ и ЦТ - 2025
-
- Расписание учебных занятий на ІI полугодие
- График проведения объединений по интересам на ІI полугодие
- Расклад інфармацыйных і класных гадзін на ІІ паўгоддзе
- 2024/2025 учебный год
- Графік правядзення стымулюючых заняткаў у ІІ паўгоддзі 2024/2025 навучальным годзе
- Расклад правядзення факультатыўных заняткаў ў ІI паўгоддзі 2024/2025 навучальным годзе
- ГРАФІК правядзення грамадска карыснай працы на IІ паўгоддзе 2024/2025 навучальны год
- График работы спортивного зала в ГУО "Коммунаровская средняя школа имени Янки Купалы" на IІ полугодие 2024/2025 учебный год
-
- Горячая линия
- Мониторинговая таблица
- График приема документов
- Приказ от 07.04.2025 № 281 «Об установлении контрольных цифр приема на 2025/2026 учебный год»
- Комфортный приём в 1 классы
- Образец заявления
- О закреплении за учреждением образования жилых домов
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Список школьных принадлежностей для 1 класса
- Советы, рекомендации родителям будущих первоклассников
- Тест для родителей «Готов ли ребенок к школе?»
-
- Информация об итогах проведении пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания.
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- План работы совета по питанию
- Постановление №502
- Методические рекомендации по организации питания в учреждении образования в 2025/2026 учебном году
-
- Контактные данные
- Режим работы
- График работы администрации
- Вышестоящие организации
- Телефоны экстренных служб, отделов, учреждений
- График приема граждан
- Прямые телефонные линии
- Телефоны "горячей линии"
- Об изменениях порядка подачи электронных обращений
- Ответы на массовые обращения
- Перечень административных процедур
- Нормативные документы
- Часто задаваемые вопросы
-
- Цифровая грамотность и правовая культура
- Новый КоАП, вступивший в силу 1 марта 2021
- kids.pomogut.by - Безопасность детей в сети
- Линия доверия
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств
- Предлагают стать наркозакладчиком?
- Что делать, если вы нашли наркотики
- Интерактивный информационный ресурс POMOGUT.BY
- Стоп -СПИД!
- Домашнее насилие
- Профилактика табакокурения
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Профилактические листовки МВД
- Прямая линия МВД
- СТОП "СПАЙС"!
- ИНСПЕКЦИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛЮБАНСКОГО РОВД
- Безопасный интернет
- А ваши дети дома...
-
- Размаўляем па-беларуску
- Нормативные документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Об организации преемственности
- Показатели готовности к школе
- Советы по адаптации
- Преемственность между дошкольной и первой ступенями общего среднего образования
- Интерактивная карта свободных мест в детсадах по всей Беларуси
- Свободные места в дошкольных группах учреждения
- Профориентационная работа в детском саду
- Перечень основных товаров
- Духовное воспитание маленьких сердец
- Группа кратковременного пребывания
- Дошкольная группа
- Родителям
- Копилка воспитателя
-
- Лесные пожары
- Безопасное поведение на воде
- Памятка для родителей к летним каникулам
- Не оставляйте зарядные устройства в сети без присмотра!
- В тепле и безопасности
- Приложение «МЧС Беларуси: Помощь рядом»
- Правила обращения с фейерверками и пиротехникой
- Если вас «укусил» мороз…
- Лесные пожары можно предотвратить
- «Шалости» с огнем
- Что должен знать ребенок, оставшись один дома
- Акция "За безопасность вместе"
-
- Оздоровление и обучение учащихся в санаторных школах-интернатах
- Прием в 10 класс
- Правила прохождения медкомиссии
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия?
- Неблагополучные семьи, проживающие по соседству
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Правила и культура питания школьников
- Деловой стиль одежды
- Роль родителей в период подготовки ребенка к экзаменам
- Об итогах проведении пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания.
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Учите детей плавать!
- Рекомендации родителям «Как оградить ребенка от насилия»
- Информация о ведении дневников
- Спортивные объекты
- Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата
- Подвоз
- Памятки родителям
- ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ
- Безопасность детей
- Советы психолога
- Безопасность в Интернете
- Оказываемые услуги по ограничению доступа к информации в сети Интернет (Родительский контроль)
Школьный этап конкурса работ исследовательского характера
В целях развития интеллектуально - творческого потенциала личности, совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей 17 апреля 2025 года в учреждении образования был проведён конкурс работ исследовательского характера среди учащихся 5-11 классов.
КОНКУРС РАБОТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
В конкурсе приняли участие 3 учащихся, которые защищали свои исследовательские проекты.
Бердиева Суман, учащаяся 5 класса, презентовала свою работу по теме «Заимствование немецких слов в русском языке». В ходе исследования учащаяся выясняла причины заимствования слов из немецкого языка, выделяла сферы преимущественного распространения немецких слов. Изучив и проанализировав собранные материалы и полученные результаты, убедились в том, что в русском языке наряду с исконными словами имеется большое количество заимствований из немецкого. Области применения слов-заимствований очень разнообразны.
"Личность Петра І в истории". Личность Петра І заинтересовала учащегося 7 класса Типунова Матвея, который поставил перед собой цель изучить личность Петра І и проведённые им реформы. Изучив первые шаги молодого императора, его реформаторскую деятельность, значение и цену реформ, Матвей пришёл к выводу, что Пётр І скорее реформатор, нежели тиран, потому что он стремился внести изменения в русскую действительность, хотя его методы были очень жестокими, а порой и насильственными.
Тема исследовательской работы Вальковой Стефании, учащейся 10 класса "Абрад "Вяселле". Таямнiцы вясельнага вянка". Исследовательская работа является результатом фольклорно-этнографической экспедиции в д. Кузьмичи и Сосны 1. Учащиеся узнали много интересного об обряде «Венок»: обычаях, особенностях изготовления свадебного венка.
Также Стефания представила работу по теме «Почему денег всегда не хватает?». Учащаяся исследовала уровень финансовой грамотности учащихся школы, умение вести учёт расходов и доходов, навыки составления элементарного бюджета и пришла к выводу, что недостаток финансовых знаний ведет к тому, что значительная часть учащихся, независимо от величины доходов, принимает не всегда верное решение в управлении собственными финансами. Каждый человек должен рационально и грамотно уметь управлять своими финансами.
Работы, представленные на конкурс, отличались разнообразной тематикой, практической направленностью, носили познавательный характер. Участники удивили интересными фактами, смогли ответить на дополнительные вопросы, доказав, что владеют темой исследования.
Поздравляем наших исследователей и их педагогов!
Желаем творческих побед и новых открытий!
Телефоны: 8(01794)63593, 8(01794)63594
Email: edu_kommuna@lyuban.gov.by