Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Шестой школьный день (18.01.2025)

Дата: 22 января 2024 в 12:09, Обновлено 19 января в 17:50
Автор: Волот И. И.
91 просмотр

https://kommuna.schools.by/photoalbum/1158387/edit

Литературный дилижанс «Году – начало, зиме –  середина», целью которого было формирование у детей эстетического вкуса, приобщение к основам мировой художественной культуры, был проведён с учащимися начальных классов. На станции «Литературная» дети читали стихи о зиме, репродукции картин мировых художников радовали ребят на станции «Художественная». На «Музыкальной» станции ребята окунулись в прекрасный мир музыки, слушая и угадывая мелодии песен на зимнюю тематику. Особенно занимательно прошла игра «Цифры», ведь каждый день января богат событиями. Например, 19 января - день нежности. Ребята придумывали нежные слова для своих родных.

19 января — День спасателя. В этот день работники МЧС отмечают свой профессиональный праздник. Помощь жителям страны при возникновении чрезвычайных ситуаций является не только их работой, но и профессиональным долгом. В преддверии Дня спасателя для учащихся 5-8 классов прошел калейдоскоп профессий «Кто спешит на помощь людям?».  Мероприятие проводилось с целью расширения знаний о службе спасателя, закрепления знаний учащихся о правилах пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара, воспитания у учащихся уважения к труду пожарных. В ходе мероприятия ребята познакомились с основами этой профессии, узнали, какими качествами нужно обладать спасателям, а также, в каких учебных заведениях можно приобрести специальность спасателя-пожарного, отвечали на вопросы викторины по правилам пожарной безопасности, играли в игру «Да – Нет». Закончилось мероприятие просмотром видеоролика о службе МЧС.

В рамках профессиональной ориентации учащихся 18 января состоялась квест-игра «Формула профессии и ты» среди учащихся 9-11 классов. Целью данного мероприятия была актуализация процесса профессионального самоопределения воспитанников. Были выдвинуты основные задачи: расширить представления о современном «рынке профессий», научить анализировать свои возможности и способности, сформировать положительное отношение к труду. В ходе мероприятия ребята составляли списки нужных профессий. А также учащимся были представлены самые востребованные профессии и самые редкие. Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Выбор профессии - серьёзный шаг в жизни каждого человека. Участники мероприятия пришли к выводу: какую бы профессию вы не выбрали, вам всегда нужны будут знания, полученные в школе.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.