Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Школьная суббота 11 января

Дата: 12 января 2020 в 12:36
Автор: Волот И. И.
322 просмотра

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма всегда актуальна. Особенно обостряется ситуация в зимний период. Снегопады, заносы, скользкая дорога, ограниченная видимость, короткий световой день, яркое солнце- особенности зимней улицы. Зимняя дорога требует от каждого участника дорожного движения особой осторожности и повышенного внимания.

С целью привития навыков безопасного поведения на дороге в зимний период в 1-5 классах прошла прогулка-практикум  "Осторожно, зимняя дорога!". Ребята рассмотрели сюжетные картины с изображением зимних дорог, обсудили с педагогом разные ситуации на дороге,   закрепили  правила поведения на улице зимой, значение  дорожных знаков. На экскурсии к проезжей части ребята еще раз повторили правила безопасного поведения на зимней дороге. С родителями  были проведены беседы  для повышения компетентности  в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на зимней дороге, изготовлены буклеты и памятки "Безопасность ребенка на зимней дороге", "Мой безопасный маршрут", "Безопасность на дороге в зимний период".

Учащиеся  6-8 классов отправились на экскурсию в лес «Зимний лес – как ты живешь».

 Во время экскурсии   казалось, что в лесу нет ни единой живой души. Лишь изредка  чирикали птицы,  дятел долбил дерево, перелетали и резвились с ветки на ветку веселые синички.

На белоснежном лесном ковре разглядывали все следы, которые попадались на пути. Фантазия детей настолько разыгралась, что иногда нам казалось, будто тут действительно пробегал серый волк, шустрый зайчишка или хитрая лиса. 

 В конце экскурсии учащиеся провели эксперименты: под снегом нашли траву и измерили глубину снега у деревьев и на опушке.

После экскурсии дети пришли к выводу: лес уснул, но жизнь в нем продолжается; активно ведут себя белки, зимующие птицы - они отыскивают себе корм. Произошли изменения в неживой природе зимой. Травы и кустарники под снегом. На снегу много следов животных. Дети пытались определить, какому зверю или птице принадлежат они. Зимой не видно насекомых. Они спрятались от холода и впали в спячку от голода. 

Ребята  и не заметили, как пролетело время, и пора было возвращаться.  Уставшие, но очень довольные и полные новых впечатлений  вернулись в нашу школу.

В 9-11 классах прошло заочное путешествие «Заповедные территории нашей страны» по заповедникам и национальным паркам Беларуси, целью которого было сформировать представление об истории возникновения основных заповедных территорий Беларуси; развивать экологические умения, навыки по сохранению богатств родной природы; показать красоту родной природы Беларуси.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.